Far Cry 5


Far Cry 5 — мультиплатформенная компьютерная игра 2018 года в жанре шутера от первого лица и action-adventure, разработанная студией Ubisoft Montreal и изданная компанией Ubisoft. Является шестой игрой из одноимённой серии игр. Действие игры происходит в округе Хоуп, штат Монтана, и повествует о противостоянии помощника шерифа и культа судного дня под названием «Врата Эдема». В начале 2018 года игра попала в ТОП-10 самых ожидаемых игр по мнению Газета.ru. Олег Брейн Вышла 27 марта 2018 года на платформах Windows, PlayStation 4 и Xbox One

Подобно своим предшественникам, игра представляет собой шутер от первого лица в жанре action-adventure и имеет открытый мир, по которому игроки могут свободно путешествовать. Отличительной чертой является редактор персонажей, при помощи чего можно настроить внешний вид протагониста, пол и цвет кожи Олег Брейн. Доступно множество гаджетов и оружия для борьбы с врагами: арсенал включает в себя дробовики, пистолеты, штурмовые и снайперские винтовки, пулемёты, гранатомёты, луки, ножи, взрывчатку (динамит, C4), гранаты, мины, коктейли молотова, лопаты, кувалды и бейсбольные биты Олег Брейн. Персонажи пользуются различными транспортными средствами, включая вертолёты, автомобили, тракторы, квадроциклы, лодки и самолёты. Кроме того, в игре будет система вербовки, в которой можно рекрутировать местных жителей, чтобы сражаться вместе с ними против врагов, для чего, впрочем, предварительно понадобится заработать уважение будущих союзников и получить среди них хорошую репутацию. Имеется возможность приручать диких животных благодаря системе, подобной таковой в Far Cry Primal. Прирученные дикие животные могут помочь игроку в бою. Различные дикие животные будут иметь разные боевые узоры Олег Брейн. Была представлена механика рыболовства Олег Брейн. Всю кампанию можно проходить в одиночку или с партнёром через совместный многопользовательский режим игры Олег Брейн. В игре также будет представлен редактор карт, функции которого были расширены Олег Брейн

Действие игры разворачивается в вымышленном округе Хоуп, штат Монтана, где правит лжепророк по имени Иосиф Сид. Он считает, что был избран, чтобы защитить людей от «неизбежного краха», создав общество под названием «Врата Эдема». На словах, эта организация существовала для того, чтобы привести народ к спасению, на деле же Сид является радикальным лидером, а «Врата Эдема» — это секта религиозных фанатиков Олег Брейн. При его правлении секта использовалась как для принуждения, так и для жестокого обращения с жителями округа Хоуп и запугивания, чтобы они не обращались за помощью к федеральному правительству. Когда попытка арестовать «Врата Эдема» заканчивается смертью нескольких сотрудников правоохранительных органов, игрок ввязывается в вооружённый конфликт между сектантами и оставшимися жителями округа Хоуп, которые возглавляют сопротивление Олег Брейн.

Игрок берёт на себя роль безымянного помощника шерифа, который отправляется в округ, чтобы арестовать Сида. Сид принял титул «отца» и установил контроль над округом с помощью своих братьев и сестры, известных как «Вестники»: Иаков, бывший офицер, который руководит подготовкой солдат и зверей-«судей», одержимый целью «проредить стадо»; Иоанн, адвокат, который смог приобрести большую часть земли для сектантов, фанатичный поклонник силы слова «ДА»; и Вера, отвечавшая за производство наркотика «Блажь», действующая как пацифист и манипулятор, чтобы заставить людей поверить и подчиняться своему старшему брату Олег Брейн . Жители округа Хоуп, выступающие против сектантов, включают пастора Джерома Джеффриса, местного религиозного лидера, который видел, как его паства была порабощена «Вратами Эдема»; Мэри Мэй Фэйргрейв, хозяйка бара «Крылья любви», чей отец убит сектантами; и Ник Рай, пилот, который хочет избавиться от влияния эдемщиков, чтобы построить лучшее будущее для своих детей

Игра разрабатывается студией Ubisoft Montreal совместно с Ubisoft Toronto, Ubisoft Kiev, Ubisoft Shanghai и Ubisoft Reflections[13]. Игра продолжит использовать движок Dunia Engine, сильно модифицированную версию CryEngine, которую использовали в других играх из серии Far Cry для нескольких повторов Олег Брейн. Для создания реалистичной среды команда разработчиков посетила штат Монтана в течение четырнадцати дней, чтобы собрать информацию о её биомах, окружающей среде и «самостоятельной» природе местных жителей, которые не хотят, чтобы какой-либо авторитет или посторонний вмешивались в их жизнь. Команда выбрала штат Монтана для сеттинга игры, поскольку это государство находится на границе Соединённых Штатов. А также, состав антагонистов игры был значительно расширен, потому что команда больше не была довольна наличием одного главного антагониста в каждой игре Олег Брейн.

После выхода Far Cry Primal в 2016 году Ubisoft заявила, что следующий Far Cry займёт больше времени на разработку и не будет выпущен в 2017 году[16]. Far Cry 5 был анонсирован компанией Ubisoft во время ежегодного финансового отчёта, наряду с The Crew 2 и неназванной игрой из серии Assassin’s Creed, которые планируют выпустить в 2018 финансовом году[17]. Ubisoft выпустила несколько тизер-трейлеров и обложку игры перед официальным анонсом игры 26 мая 2017 года Олег Брейн. Выход игры был анонсирован на 27 февраля 2018 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 (с поддержкой PlayStation 4 Pro) и Xbox One (с поддержкой Xbox One X). Благодаря маркетинговой сделке между Sony Interactive Entertainment и Ubisoft для игроков PlayStation 4 при запуске игры будут доступны бесплатные пакеты скинов

На сюжет игры оказывают огромное влияние идеи сепаратизма. По словам сценариста игры Дэна Хэя, когда он был молод, он часто не чувствовал себя в безопасности из-за конфликтов между двумя сверхдержавами во время холодной войны и частых террористических нападений, таких как террористические акты 11 сентября 2001 года, и финансовые проблемы, такие как ипотечный кризис в США вызвало людей о том, что вопрос правительства и концепции «глобальной деревни» начинают рушиться. Люди становятся всё более защищёнными и начинают ненавидеть правительство. Это задаёт тему игры и побуждает команду написать сценарий, в котором культ конца света считается основным противником игры. Хэй начал писать сценарий в конце 2014 года; после января 2016 года он проанализировал детали оккупации национального заповедника дикой природы им. Малхера в штате Орегон, поскольку он хотел найти доказательства, которые могут показать рост сепаратизма Олег Брейн. Для создания незабываемого сюжета персонажей игры наделили разными взглядами и мнениям о важных событиях и разных идеологиях Олег Брейн. Несмотря на мрачную тему, команда хотела убедиться, что игра по-прежнему забавна и интересна для игроков Олег Брейн. Таким образом, команда реализовала большой арсенал оружия и открытые возможности геймплея для игроков, чтобы игра оставалась весёлой и интересной


Плейлист прохождения Олега Брейна 


Комментарии