God Of War 4



God of War — компьютерная игра в жанре action-adventure, разработанная компанией SIE Santa Monica Studio, и изданная Sony Interactive Entertainment для консоли PlayStation 4. Вышла 20 апреля 2018 года. Является восьмой игрой серии God of War, а также сиквелом к игре 2010 года God of War III. Игра является перезапуском, при этом продолжив события предыдущих игр, и перенесёт серию в мир скандинавской мифологии — все предыдущие игры серии были основаны на греческой мифологии.


Игровой процесc был переработан с нуля и будет в значительной степени отличаться от предыдущих игр серии. Несмотря на то, что God of War: Ascension ввёл в серию Многопользовательскую игру, новая игра будет однопользовательской. Трейлер, показанный на E3 2016, продемонстрировал элементы, схожие с ролевыми играми (RPG), такие как очки знания за стрельбу из лука и возможность использования «Спартанского гнева» во время сражений. Эта способность представляется как новый взгляд на возможности «Гнева» в предыдущих играх. Игроку также предстоит искать ресурсы крафта[3]. В отличие от предыдущих игр, в которых была задействована фиксированная камера от третьего лица, в новой игре будет свободная камера из-за плеча.

Главным же изменением стало то, что Кратос больше не использует своё фирменное оружие — Клинки Хаоса/Афины/Изгнанника, так как он потерял их в конце God of War III. Вместо них, теперь он использует магический боевой топор Левиафан, который может быть заряжен способностями стихий и брошен во врагов. В трейлере было показано, как топор охватывается льдом и швыряется Кратосом во врага, после чего магически возвращается в его руку. Кратос также сможет использовать рукопашный бой — способность, впервые представленная в Ascension. Хотя игроки всю игру будут играть за Кратоса, будут моменты, когда игрок сможет частично управлять его сыном Атреем. Одна кнопка посвящена его сыну и будет использована в зависимости от ситуации. Кори Барлог заявил, что Атрей будет как «магия — дополнительный боевой ресурс, игрок будет тренировать его и учить». В зависимости от того, куда смотрит игрок, сын сможет стрелять из своего лука стрелами-молниями. На протяжении игры сын будет помогать в бою, передвижении, исследовании и решении головоломок

В то время как первые семь игр из серии были основаны на греческой мифологии, новая часть будет основана на скандинавской мифологии. Креативный директор игры Кори Барлог объяснил переход на новый сеттинг: « это похоже на переход г. до н. э. — г. н. э.. Мы движемся начиная с нуля и немного продвинулись вперёд в этом». В объяснении, почему скандинавские и греческие боги живут вместе, Барлог сказал, что разные культуры, системы верований уживались, но они были «разделены по географическому признаку», предполагая, что Кратос отправился из Греции в Норвегию (Скандинавию) после завершения God of War III. Барлог также подтвердил, что действие игры будет происходит задолго до викингов; это время, в которое их боги ходили по земле. На протяжении всей игры игроки смогут посетить часть из девяти миров скандинавской мифологии

Прошло много лет с тех пор, как Кратос свершил свою месть над богами Олимпа и даровал силу Надежды всему человечеству. Кратос покинул Грецию и ныне живёт отшельнической жизнью на далёком севере, в суровом мире Скандинавских богов и монстров, именуемом местными Мидгардом. Там он нашёл любовь в лице смертной женщины-воина Фэй, которая родила от спартанца сына Атрея. Мальчик рос с матерью, которая учила его охоте и стрельбе из лука «Когтя», которая сама ему сделала, разным языкам в Девяти Миров, а также рассказывала ему о богах и обитателях Мидгарда. В то время Кратос мало уделял внимания сыну, предпочитая своё одиночество, стараясь скрыть как своё прошлое, так свою божественную сущность. Однако Фэй умерла, оставив Кратосу свой боевой топор «Левиафан» и просьбу сжечь её, а прах развеять «на самой высокой точке Девяти Миров». Также она просит позаботиться об Атрее.

В день похорон, когда Кратос и Атрей вернулись в свою хижину с неудачной охоты на оленя, переросшую в битву с троллем, к ним в двери стучится незнакомец, чьё тело полностью покрыто татуировками. Тот требует от Кратоса ответов и насмехается над его прошлым, что приводит к конфликту. В Кратосе пробуждается Гнев Спарты, что приводит к катастрофическим разрушениям на участке леса у подножья гор. Кратос берёт верх над незнакомцем и ломает ему шею, бросая тело в каньон. Измотанный от сражения, он говорит сам с собой, обращаясь к Фэй, указывая что Атрей не готов к путешествию, но выбора у них нет.

В путешествии к высокой горе у Озеря Девяти, им встречается грубоватый гном-кузнец Брок, признающий топор Кратоса, как одно из своих творений, созданных вместе со своим братом, Синдри, более мягкий натуры, и потому отвечавшим за внешнюю облицовку оружия, но позже повздоривших до такой степени, что они разделили на пополам своё кузнечное клеймо. Когда герои позже встречаются с Синдри, он не скрывает, что не только знал Фэй, но и сильно огорчён вестями о её кончине.

Заметив следы кабана, Атрей вновь начинает охоту, и ему даже удаётся ранить животное, но оно убегает в мистический туман, в котором Кратос на время теряет сына, пока не оказывается у входа в зачарованную чащу, где неизвестная Лесная Ведьма отчитывает мальчика и его отца за ранение её «друга», последнего в своём роду.

Прохождения Бога Войны от Олега Брейна :


Комментарии